Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура образовательной организации

Структура ОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 359040073915316482112313993369613528402878580844 Директор/Заведующий Чернова Анна Алексеевна Дата подписания документа 27.02.2024 16:14:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

МБОУ Сокольская СШ

ФИО руководителя органа управления Чернова Анна Алексеевна
Должность Директор
Место нахождения Нижегородская область, п. Сокольское, ул. Кирова, д.28а
Адрес сайта https://sokolskaya.nnovschool.ru
Email s_skl@mail.52gov.ru
Дополнительная информация

Организационная структура  Сокольской средней школы:

Директор школы: Чернова Анна Алексеевна (1 этаж, кабинет директора)

График работы: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00

Прием по личным вопросам:

вторник 9.00 – 12.00 , четверг 14.00 - 16.00

Адрес: 606670, Нижегородская область, п. Сокольское, ул. Кирова, д.28а

Телефоны: 

Директор: 8(83137) 2-10-75

Секретарь: 8(83137) 2-14-36

Адрес электронной почты: s_skl@mail.52gov.ru

Адрес сайта в сети Интернет:   http://sokolskaya.nnovschool.ru

Заместители директора 

(2 этаж, кабинеты  заместителей директора)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  Рыбакова Наталия Александровна

Заместитель директора   Зотина Ольга Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе  Чернова Анна Алексеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  Миронова Ирина Владиславовна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Котиков Михаил Викторович

Заместитель директора по воспитательной работе Карпова Татьяна Николаевна

Педагогические работники:

Учителя – 55  чел.

социальный педагог   Кучина Евгения Павловна (2 этаж)

Педагоги-психологи

Боброва Любовь Николаевна

(2 этаж, кабинет психолога –здание первой ступени обучения)

Никулина Елена Анатольевна

(2 этаж, кабинет психолога –здание второй-третьей ступени обучения)

Учебно-вспомогательный персонал:

Библиотекарь  Данилова Ольга Евгеньевна (3 этаж, библиотека)

Секретарь   Фадеева Алёна Васильевна  (1 этаж, кабинет директора)

Структура управления образовательным учреждением

    Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание работников Учреждения. Из числа родителей избирается Совет родителей, из числа учащихся – Совет обучающихся.  В Уставе школы, в положениях четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.Хочу такой сайт

Коллегиальные органы управления

 1.      Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.

2.      Общее собрание работников Учреждения – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей.  Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

 Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

- Совещание при директоре

- Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)

- Приказы и распоряжения ОУ.

 Организационная структура управления

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из трех уровней управления.

 Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

  Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

 Общее собрание работников Учреждения – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

 Второй уровень – заместитель директора школы по УВР, воспитательной работе, заведующий хозяйством,  социальный педагог и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

 Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

 Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

 Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

 В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

1.      Учебно-воспитательный процесс:

- контроль за выполнением программы всеобуча

- контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;

- контроль за реализацией права учащихся на получение образования;

- контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;

- контроль за внеклассной работой по предметам;

- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

 2.      Педагогические кадры:

- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

- контроль за работой методических объединений;

- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

- контроль за самообразованием учителей;  контроль за повышением квалификации учителей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».